Что мне нужно знать, независимо от языка программирования?
Есть некоторые вещи, которые можно будет использовать независимо от того, какой язык программирования вы изучаете. Ниже перечислены некоторые понятия, которые применяются в большинстве (если не во всех) языках при изучении программирование для начинающих. Прочитайте их, чтобы получить начальное представление, о различных вещах, которые вы должны знать для начала занятий программированием. Если вам покажется, что много это слишком много для начала, то не беспокойтесь! Основные понятия необходимо знать, для правильного программирования . Понятия будут идти друг за другом, выстраиваясь в цельный логичный ряд и в результате получится полное и законченное знание программирование для чайников!
Переменные — переменные в программировании подобны переменным, которые вы, возможно, помните из школьной алгебры. Переменные взятые за основу программирования могут хранить цифры или текст. Часто используемые типы переменных: Integer — целое число (без десятичной части), Double или Float — число с десятичной частью, String — строка из букв, слов или цифр, которые рассматриваются в качестве текста, Boolean — переменная, которая может быть установлена либо как истина или ложь, полезна в осуществлении программного контроля.
Операторы – операторы это то, что вы используете в программе для работы с переменными. Общие операторы: + (сложение), — (вычитание), / (деление), * (умножение), = (присвоение значения, как и в X = 4, то есть в переменную Х мы помещаем значение 4).
Разделители или ограничители — ( ) — также называется фигурные скобки. Они используются для контроля порядка выполнения программы. Все в фигурных скобках приводится в действие как в составе группы.
Функции — опять похожи на их использование в алгебре, функции используются для выполнения определенной работы (определенный участок кода).
Подключение файлов — многие языки программирования позволяют подключать внешние фалы файлы, это обычно делается в верхней части кода программы. Подключаемые файлы содержат информацию, которую программа должна знать, чтобы выполнить код, содержащийся в программе. Вместо того чтобы копировать весь код в программу (которая может занять много места или используется в разных программах), компилятор будет искать инструкции о том, как выполнить этот пункт в подключаемых файлах, наравне с кодом, который вы написали непосредственно в вашей программе.