Программирование

Программирование

Книги, статьи, руководства и примеры

Автор: Дегтярев Михаил.

Базовые знания программирования

Что мне нужно знать, независимо от языка программирования?

Есть некоторые вещи, которые можно будет использовать независимо от того, какой язык программирования вы изучаете. Ниже перечислены некоторые понятия, которые применяются в большинстве (если не во всех) языках при изучении программирование для начинающих. Прочитайте их, чтобы получить начальное представление, о различных вещах, которые вы должны знать для начала занятий программированием. Если вам покажется, что много это слишком много для начала, то не беспокойтесь! Основные понятия необходимо знать, для правильного программирования . Понятия будут идти друг за другом, выстраиваясь в цельный логичный ряд и в результате получится полное и законченное знание программирование для чайников!

Переменные - переменные в программировании подобны переменным, которые вы, возможно, помните из школьной алгебры. Переменные взятые за основу программирования могут хранить цифры или текст. Часто используемые типы переменных: Integer - целое число (без десятичной части), Double или Float - число с десятичной частью, String - строка из букв, слов или цифр, которые рассматриваются в качестве текста, Boolean - переменная, которая может быть установлена либо как истина или ложь, полезна в осуществлении программного контроля.

Операторы – операторы это то, что вы используете в программе для работы с переменными. Общие операторы: + (сложение), - (вычитание), / (деление), * (умножение), = (присвоение значения, как и в X = 4, то есть в переменную Х мы помещаем значение 4).

Разделители или ограничители - ( ) - также называется фигурные скобки. Они используются для контроля порядка выполнения программы. Все в фигурных скобках приводится в действие как в составе группы.

Функции - опять похожи на их использование в алгебре, функции используются для выполнения определенной работы (определенный участок кода).

Подключение файлов - многие языки программирования позволяют подключать внешние фалы файлы, это обычно делается в верхней части кода программы. Подключаемые файлы содержат информацию, которую программа должна знать, чтобы выполнить код, содержащийся в программе. Вместо того чтобы копировать весь код в программу (которая может занять много места или используется в разных программах), компилятор будет искать инструкции о том, как выполнить этот пункт в подключаемых файлах, наравне с кодом, который вы написали непосредственно в вашей программе.




Далее


Если возник вопрос, то вы можете получить ответ: форум программистов